Как спасти моего брата?

Добрый день. Брат постоянно курит траву, доходит до того, что постоянно рвота, теряет сознание, тянет речь. Слушать о лечении даже не хочет. Возможно ли его спасти? Спасибо.

Наталья г. Киев

Наталья, здравствуйте! Ситуация довольно серьезная, но помочь вашему брату можно. Исходя из признаков, которые вы описали, можно сделать вывод, что ваш брат употребляет не марихуану (препараты конопли), а сильнодействующие синтетические её аналоги, так называемые GVH или "спайсы" ( полулегальные курительные смеси ). Трудность заключается в том, что приобрести "спайсы" не составляет большого труда, а воздействие на организм человека очень сильное. За малый период времени развивается токсическое поражение головного мозга и центральной нервной системы человека. С течением времени человек употребляет все чаще и чаще, т.к. в трезвом состоянии воспринимать реальность становится трудно, развивается слабоумие. Отсюда следует полное отрицание своей зависимости. Начинать лечение следует принудительно. Если употребление "спайсов" не прекращено, возможны необратимые поражения ЦНС, вплоть до летального исхода.

Наркологический реабилитационный центр. Лечение наркомании и лечение алкоголизма в Харькове.

Наркологический центр "Стимул"

наши преимущества

Индивидуальный подход
Анонимность

Выезд врача-нарколога
на дом

Снятие
абстинентного синдрома

Демократичная
ценовая политика

Доставка пациента
к месту лечения

Консоль отладки Joomla

Сессия

Профилирование

Использование памяти

Запросы к базе данных